Продовольственный прилавок России

Важным событием для потребительского рынка России стала международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо 2006», которая состоялась на прошлой неделе в Экспоцентре. Выставка «Продэкспо» проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты России. На площади 40 тыс. кв. м здесь представили свою продукцию более 2200 фирм из 61 страны. Свыше 1400 экспонентов — российские компании.

Тринадцатая по счету выставка прошла с еще большим размахом и успехом, чем обычно. За 12 лет ее посетили более 1 млн. человек, большая часть из них — специалисты и предприниматели. Теперь выставка превратилась в своеобразное зеркало, отражающее состояние продовольственного рынка и решения его задач.

Во время открытия президент ТПП РФ Е. М. Примаков подчеркнул, что выставку нужно рассматривать с точки зрения реализации национальной программы развития сельского хозяйства, предусматривающей обеспечение населения России качественными и по доступным ценам продуктами питания.

Заместитель председателя Госдумы Федерального собрания РФ В. В. Жириновский отметил также высокий уровень конкурентоспособности отечественной продовольственной продукции на выставке «Продэкспо» и высказал пожелание, что бы продовольствие стало основной статьей российского экспорта во все страны мира.

Экспозиция выставки «Продэкспо_2006», как в предыдущие годы, была выстроена по салонному принципу, отражая количественные и качественные изменения, происходящие на отечественном рынке.

— Эта выставка, как любое другое мероприятие, имеет свой брэнд. 13 лет мы создавали уникальный облик выставки, ведущей в Восточной Европе по этому профилю. И сегодня видим результаты нашего труда, рассказал также первый заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» В. М. Шкуратов. — Выставка также пытается влиять на рынок. Она улавливает вовремя его тенденции и либо демонстрирует их на стендах в виде товаров, либо выносит на обсуждение в виде вопросов деловой программы, на конкурсы, тем самым привлекая к ним внимание. Отечественные продукты питания завоевали значительную часть продовольственного рынка страны, имеют высокий потребительский рейтинг не только в России, но и за рубежом, и в этом немалая заслуга выставки «Продэкспо».

«Торговая Газета» г. Москва
— Наталия Курбанова, 22.02.2006 г.